Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МОУ детский сад № 183 от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2021 год
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года:
- обратились на личный прием граждан - 25 человек- обратилось по личным вопросам по телефону - 18
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 43 человек
- даны разъяснения - 0 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года:
- обратились на личный прием граждан - 21 человек- обратилось по личным вопросам по телефону - 17
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 38 человек
- даны разъяснения - 0 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года:
- обратились на личный прием граждан - 25 человек- обратилось по личным вопросам по телефону - 30
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 55 человек
- даны разъяснения - 0 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года:
- обратились на личный прием граждан - 13 человек- обратилось по личным вопросам по телефону - 12
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 25 человек
- даны разъяснения - 0 человек
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2022 год
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года:
- обратились на личный прием граждан - 7 человек- обратилось по личным вопросам по телефону - 23
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 30 человек
- даны разъяснения - 0 человек